Меня реально торкнуло. Фанатизм по Графу, я бы сказала, сравним с фанатизмом по Себастьянчику. Хотя это и не удивительно, ибо образ Графа не лишен дьявольских черт :3
Не то, чтобы для меня это стало открытием, но мне нравятся фраки *0* Не, реально, все мужики, от которых меня прет, носят строгую одежду типа фраков, пиджаков или жилетов:
Себастьян
Нейро
Шизуо
Барнабас
Сальери
Вот, теперь еще и Граф (я б его нарисовал, если бы не разучился)
Так вот, начиталась - крышу снесло мне. И я стала изучать экранизации. Познала всю глубину пределов значения фразы "по мотивам". Не, я понимаю, роман рождает желание сплагиатить идею, но зачем же извращаться над сюжетом, оправдываясь перед всем миром простым "по мотивам", мол, не обязаны строго придерживаться оригинального сюжета, чо. Хотя экранизации обладают таким - свойством никогда не быть лучше книги, поэтому было глупо даже начинать что-то смотреть. Но мне было интересно посмотреть на лица. Я себе конкретных лиц вообще никогда четко представить не могу. По ходу чтения у меня возникают только туманные образы персонажей, поэтому и полезла смотреть экранизации, чтобы увидеть только лица, не цепляясь к сюжету и импровизации режиссёров. Но БЛИН! Я не могу не возмущаться! Ладно сюжет, но ведь и лица - говно! Не могу молчать! Понимаю, что глупо прикапываться к малейшим отклонением от оригинальной линии сюжета, но понимание этого, увы, не может сдержать меня от словесного поноса.
Итак, экранизации. (ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ! ...ну, это так...если чо и между прочим...)
Граф Монте-Кристо — 1953, Италия—Франция, режиссёр Робер Вернэ, в главной роли — Жан Маре.

Данглара вообще не было, его место занял Кадрусс: сначала он был на корабле с Дантсом, а потом трактирщиком - забавно так слились воедино два персонажа. Всю благородность Дантеса и его любовь к отцу замяли, а Фернана сделали мистером коварство. Вильфор и Фернан вообще в уговоре были. Самое идиоцкое, что Эдмон не сам допер притвориться трупаком, его Фариа сам и надоумил. Дантес вообще был какой-то дебил, ибо спасшие его контрабандисты сразу спалили, что он сбежавший узник. А его беспроблемное попадание на остров Монте-Кристо и еще более беспроблемное нахождение клада - это уж совсем... Карконта вместо того, чтобы остерегать, подстрекала мужа на откровенность с аббатом Бузони. Маскарад был не в Испании, а в Париже, Альбера граф спас от пьяниц в кабачке и ваще дальше с сюжетом происходит такое нечто, что я даже сравнить с оригиналом не могу. Ну, не упоминая еще кучу всего, что мне не понравилось, скажу, что в общем и целом, посмотрев этот фильм, большая его часть будет понятна, в отличие от сериала 1998 из 4х серий с Жераром Депардье - не уверена, что поняла бы всё что происходит, если бы не знала оригинала.
Граф Монте-Кристо — 2002, США-Великобритания-Ирландия, режиссёр Кевин Рейнольдс, в главной роли — Джеймс Кэвизел.

Ну это же США, как же всё не переделать? Были и одинаковые отклонения от сюжета, что и в 1953 году. К ним относится договор между прокурором и Фернаном и обстоятельства смерти аббата Фариа: он умер под обвалом камней, а не от загадочной болезни. Но переделано абсолютно всё. Фернан и Эдмон типа изначально были давние друзья, и Фернан - не человек, а мразь, предал его. Узников замка Ив каждый год избивали плетьми. Граф вообще не крутой, не благородный, а позер насквозь. Мстил он по-другому, не оригинально. И Альбер - сын не Фернана, а Эдмона, и в конце они все втроем с Мерседес ушли жить-поживать пресчастливенько.
Но мне не все не понравилось, круто показали обучение Эдмона в тюрьме, и преобразование внешнего вида Эдмона было более-менее ничо так. Плюс образ аббата Фариа в этом фильме был наиболее приближен к моим представлениям, правда не понятно откуда у него в камере книги вдруг взялись.
Граф Монте-Кристо — 1998, сериал, Германия-Франция-Италия, Режиссёр Жозе Дайан, в главных ролях — Жерар Депардье, Орнелла Мути.

Началом был побег, поэтому за что мстит наш неуклюжий Граф не вполне ясно, если книгу не читать. Пропустили всю соль с аббатом Фариа, нелепые переходы от истинного сюжета к импровизации режиссеров и наоборот, из Бертуччо сделали Бенедетто, его приемного сына! А из Бенедетто сделали Тусена какого-то, а секрет его происхождение знает и разглашает Кадрусс. Не понятно только почему он пришел именно к Графу, сфигали он решил, что то, что угрожало королевскому прокурору (которого вряд ли удалось бы шантажировать без доказательств, а доказательств у него не было, если чо) понадобиться Графу? Сфигали он решил, что рассказав все Бузони, ему ничо не будет? А первое впечатление от Альбера! Нельзя же так искажать образ! - Он приехал в Италию и САМ нашел Графа, чтобы тот помог ему увидеть казнь... А сам Граф лишен всякой мудрости и изысканности в мести, сдержанности и всемогущества, которым обладал книжный. Не стройный, не бледный, развращенный и приземленный - никакой божественности. Жерар Депардье в этой роли выглядит более чем нелепо. Бертуччо уговаривал его спасти Альбера, он же учил его манерам и поведению аристократа, ха-ха-ха, ну и извращение. Бертуччо вообще был самым умным и прекрасным в этом сериале. Он же нашел Графу девушку, а точнее вдову какого-то борона, Камилу! Она какое-то время выполняла функции Гайде. Бертуччо же и за Валентиной следил вместо Графа... У Морреля в фильме только сын, а жаль, потому что его книжная дочь - единственная баба, которая не бесила меня в этом романе. А сын, Максимилиан получился слишком дерзким и настолько тупым, что выдал свою тайную любовь к Валентине при первой возможности. Мерседес не узнала Графа и вообще была еще отвратительнее, чем в книге. Фернана сделали слишком старого и приветливого. Королевский прокурор показан, как кровожадная сволочь, а по-Дюма он был вполне человечным. Нуартье так вообще сыгран отвратительно. И концовка идиоцкая! Граф бросил Камилу и вернулся к Мерседес. Фу.
Монте-Кристо — 1922, США, режиссёр Эмметт Дж. Флинн, в главной роли Джон Гилберт

Старый фильм, но милый, по-моему. Сюжет максимально сжат и если бы не импровизация, то эта экранизация скорее напоминала бы краткий пересказ романа с видеорядом на аккомпанементе. Пожалуй, она мне понравилась больше, чем предыдущие, хотя рожи всё равно не очень, да что там очень, вообще никак. Кроме Фариа :3 няшный старичок получился. А с сюжетом вот какая главная метаморфоза приключилась: история Бертуччо стала историей Кадрусса (как будто у него и без того мало их было), тот хотел убить Вильфора за то, что он соблазнил его дочь... Да, и в итоге Бенедетто живет у Кадрусса (вместо жены, если вы понимаете, о чем я, хм). Кадрусс получает алмаз, Бенедетто это палит и убивает его, Бузони, в свою очередь, палит убийство и делает Бенедетто верным слугой. И Луиджи Вампа Граф спас (неизвестно от чего и как) и сделал своим дворецким. Когда Альбер организовал какую-то сходку аристократов, чтобы повествовать им о своем знакомстве с Графом, он еще представляет всем, в том числе и своему отцу, Фернану, Гайде, как дочь Али-Тебелина, и не совсем понятно, почему Фернан никак не отреагировал на это. Ну а потом был суд, и все остальное как в оригинале, только о благодарности Моррелю и его семье в принципе не упоминалось. Фернан не сам застрелился, а был убит на дуэли с Графом, также как и Вильфор. Данглар тоже сдох из-за Графа. Убив всех, он раздал все бабло благотворительным фондам и сожрал прощальное письмо Мерседес. В конце Граф возвращается к Мерседес вместе с Гайде, которая типа рвалась к Альберу. Ну вот почему все режиссеры хотят Эдмона с Мерседес спаривать? Ну чем оригинальная концовка хуже? =(
Граф Монте-Кристо — 1975, телефильм, Великобритания-Италия, режиссёр Дэвид Грин, в главной роли — Ричард Чемберлен

В целом, не дурно. Понравилось, что нахождение клада потребовало хоть каких-нибудь усилий, а то в предыдущих экранизациях ваще не парился Эдмон - шел-шел и хоба клад нашел! Хотя было в этот раз мало сокровищ, всего-то один сундучок =( Наверное поэтому он не был настолько крут и пафосен, каким должен быть. И Гайде! Что с ней сделали, уууу... Из робкого ангела ее превратили в коварную сучку. Нихренасебе, как все перевернули: Гайде использовала Графа, не он её, а она его...круто, етить! Дочери Данглара и Вильфора стали единым целым, на роль Кадрусса подобрали симпотягу, Данглар застрелится О_о В общем, да... До побега вроде все более-менее удобоваримо, но вот потом, все эти пути отмщения, якобы изощренные, приобретают самые разные формы импровизации. И так во всех фильмах.
«Ганкуцуо» — «Граф Монте-Кристо» (Правитель пещеры), 2005—2006 — аниме (24 серии), Япония, используются мотивы романа, действие перенесено в далёкое будущее.

Я была немного в ахрене, когда нашла это аниме, и тем не менее меня распирало любопытство. В общем-то, аниме всегда им остается, поэтому я ожидала, что оно должно повергать меня в еще большее ахреневание по ходу просмотра. Ну ничо так, да, от оригинала остались только имена, а линия сюжета превратилась в тоненькую нанометровой толщины ниточку, которая еще и прерывается регулярно. Главным героем был не Граф, а Альбер с какого-то хрена. Хотя получилось неплохо, по крайней мере (особенно если не читать оригинала), сразу понятно, что Граф - загадочный перец, и хрен его поймет, что за мировое зло он такое - в общем интригующе, это я одобряю. Все становиться ясно только в последних сериях - в духе аниме ведь, а как же. Так что, да, мне понравилось - ну, я же все-таки анимешник, чо. (Хотя уже скорее бывший анимешник).
В этом аниме перемешались догадки авторов о жизни в будущем и образом жизни аристократов в прошлом. Это смешение выглядело нелепо даже для аниме, но терпимо. Еще надо признать, что большинство персонажей продуманны хорошо. Граф получился пафосен и ослепительно могущественен, но фигня в том, что в книге-то пафас и могущество исходило от человека...простого смертного, а японцы сделали из Графа демонского духа мести. При чем, этот демон - аналог аббата Фария походу. Я не против, но половина Графского очарования при таком раскладе теряется. Однако, опять же при таком раскладе, авторы позволили себе замять тему побега и клада. Мне это понравилось - все налаживается, когда ты заключаешь договор с демоном)) Ну, и, конечно, там одни пидары, все, блять, пидары! Японцы без этого не могут, как же без повода для слэша? Слэш - это гарантия популярности анимехи, надо же заботиться о своих фанатах ХДХД Хотя "Ганкуцуо" нихрена не популярено.
Мне понравился образ Гайде и Фернана, а Максимилиана сделали тупым верзилой. Конечно, Бертуччо и Батисен - вот кто ахуенен без базара! Али правда не очень вышел, но зато в книге с ним всё норм. Граф - бесчувственная, одержимая местью сволочь. Мир аристократов сделали еще более мерзким, гадким и развращенным, и больше всего в этом грязном мире мне понравился... Бенедетто! - я была в шоке от себя. И какого хрена все те, кто в книге должны умереть, выжили, а Граф сдох? Вместе с Францем, блин.
Да, еще рисовка была какая-то странная, необычного стиля, уж сосем необычного.
Загадка графа Монте-Кристо — 1934, США, режиссёр Роулэнд В. Ли в главных ролях — Роберт Донат, Элисса Ланди, Сидни Блэкмер

Опаньки! А в этом фильме у Мерседес маманька объявилась, да еще и ненавидящая Дантеса и требующая от Фернана, который, кстати, таможенный работник (ха-ха), каких-то решительных действий в сторону уничтожения ее любви к нему...Не, херею я с этих экранизаций! ХД Против Эдмона прям четко спланированный заговор был. Фернан изменял Мерседес, Фариа опять завалило камнями, а Граф - та еще двуличная коварная скотина. А в конце так вообще: все узнали кто он, как сбежал, как разбогател и как мстил О_о прям какие-то драматические страсти под конец были. И вообще долбаные хэппи-энды, как все они сопливо банальны.
Граф Монте-Кристо — 1973, Австралия, (мультфильм), режиссёры Джозеф Барбера, Уильям Ханна.

Мультик...нудааа...кот...рыжий говорящий кот Луи... Кадрусс предстает перед зрителями, как вор "Фараона" - то же самое, кстати было и в фильме 1975 года. Вообще, довольно забавно, как некоторые нюансы отклонения от сюжета повторяются в разных фильмах. Охох, ну а в мультике никакой политики, только рыжие котики. Эдмона обвинили в воровстве. И Донглар - капитан расследования хо-хо, капец, блин. И эти долбаные мультяшные песни! Фария страдает каким-то ржачетиком. Под словом "месть" Граф имел в виду просто пнуть своих врагов по жопке, но не более. И вообще мульт - говно (это было очевидно, однако я задротничаю).
Мюзикл «Монте-Кристо» — 2008, театр «Московская оперетта», автор либретто — Юлий Ким, композитор — Роман Игнатьев

От театра я ожидала большего. Ну, Граф в коже - это, пожалуй, единственное, что меня обрадовало. Песни не полное говно, конечно, но где-то рядом (хотя я и не ценитель вообще), про главных актеров я вежливо промолчу. Хотя в целом, если бы я не не любила мюзиклы, то возможно заценила бы, ибо от сюжет не так уж сильно искажен. Он сжат и упрощен до предела, в результате у Эдмона не 4, а 2 врага, но это ничего, вполне недурно, если учесть, что мюзикл длиться два часа и весь сюжет поется. Правда, эта смятость сюжета выгладила так, будто все разоблачения разрулились сами собой, без участия Графа.
Хотя, нет, кожаный Граф не единственное, что обрадовало...еще акробатические танцы разбойников-контрабандистов понравились :3 ммм, секасные там тела прыгали, бегали, хм (моя извращенность не устояла, я прям нимфоманкой себя чувствую, оооо секасные мужики,ооо)
Думаю, если делать театральную постановку без песен и танцев, то в 2 часа вполне можно было бы уместить весь оригинальный сюжет.
Под знаком Монте-Кристо (Sous Le Signe De Monte-Сristo) — 1968, Франция, режиссёр Андре Юнебель. Фильм снят по мотивам романа.

Ну, этот фильм даже имена поменял. Вообще все не то. Если сравнивать этот фильм с романом, то все, что их объединяет можно выразить фразой: "Кароче, есть такой перец Дантес, он не виновен, но сидит, потом сбегает и мстит всем."
Узник замка Иф — 1988, СССР-Франция, режиссёр Георгий Юнгвальд-Хилькевич, в главных ролях — Виктор Авилов, Михаил Боярский.

В целом, не отвратно. Авилов хреново сыграл - эмоции прям наставника Кристен Стюарт. А Фариа с какими-то наклонностями экстрасенса, не он, конечно крутой чувак, умный и вообще, но нашы чот совсем палку перегнули с ним. А как он Дантеса то прессует! Унижает и доминирует, прям зверь, морально растерзал бедняжку.
Если подвести итог по всем канонизациям, то занятные метаморфозы сюжета происходят. Во многих фильмах Граф считал, когда осуществлялась меть, мол, вот, один готов, второй готов. Он этого не делал! Он не упивался своей местью, и, вообще, вернувшись он не только мстил, но и Моррелю помогал. Почти во всех фильмах (ну те, что посмотрела) об этом даже не заикнулись. Нахождение сокровищь кардинала Спада - задачка для 5 летнего ребенка, ну да, вообще хрен найдешь - сколько лет их искали не нашли, а Эдмончик не запарился даже. Еще часто аббата убивали под обвалом камней зачем-то.
Не то, чтобы для меня это стало открытием, но мне нравятся фраки *0* Не, реально, все мужики, от которых меня прет, носят строгую одежду типа фраков, пиджаков или жилетов:
Себастьян

Нейро

Шизуо

Барнабас

Сальери

Вот, теперь еще и Граф (я б его нарисовал, если бы не разучился)
Так вот, начиталась - крышу снесло мне. И я стала изучать экранизации. Познала всю глубину пределов значения фразы "по мотивам". Не, я понимаю, роман рождает желание сплагиатить идею, но зачем же извращаться над сюжетом, оправдываясь перед всем миром простым "по мотивам", мол, не обязаны строго придерживаться оригинального сюжета, чо. Хотя экранизации обладают таким - свойством никогда не быть лучше книги, поэтому было глупо даже начинать что-то смотреть. Но мне было интересно посмотреть на лица. Я себе конкретных лиц вообще никогда четко представить не могу. По ходу чтения у меня возникают только туманные образы персонажей, поэтому и полезла смотреть экранизации, чтобы увидеть только лица, не цепляясь к сюжету и импровизации режиссёров. Но БЛИН! Я не могу не возмущаться! Ладно сюжет, но ведь и лица - говно! Не могу молчать! Понимаю, что глупо прикапываться к малейшим отклонением от оригинальной линии сюжета, но понимание этого, увы, не может сдержать меня от словесного поноса.
Итак, экранизации. (ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ! ...ну, это так...если чо и между прочим...)
Граф Монте-Кристо — 1953, Италия—Франция, режиссёр Робер Вернэ, в главной роли — Жан Маре.

Данглара вообще не было, его место занял Кадрусс: сначала он был на корабле с Дантсом, а потом трактирщиком - забавно так слились воедино два персонажа. Всю благородность Дантеса и его любовь к отцу замяли, а Фернана сделали мистером коварство. Вильфор и Фернан вообще в уговоре были. Самое идиоцкое, что Эдмон не сам допер притвориться трупаком, его Фариа сам и надоумил. Дантес вообще был какой-то дебил, ибо спасшие его контрабандисты сразу спалили, что он сбежавший узник. А его беспроблемное попадание на остров Монте-Кристо и еще более беспроблемное нахождение клада - это уж совсем... Карконта вместо того, чтобы остерегать, подстрекала мужа на откровенность с аббатом Бузони. Маскарад был не в Испании, а в Париже, Альбера граф спас от пьяниц в кабачке и ваще дальше с сюжетом происходит такое нечто, что я даже сравнить с оригиналом не могу. Ну, не упоминая еще кучу всего, что мне не понравилось, скажу, что в общем и целом, посмотрев этот фильм, большая его часть будет понятна, в отличие от сериала 1998 из 4х серий с Жераром Депардье - не уверена, что поняла бы всё что происходит, если бы не знала оригинала.
Граф Монте-Кристо — 2002, США-Великобритания-Ирландия, режиссёр Кевин Рейнольдс, в главной роли — Джеймс Кэвизел.

Ну это же США, как же всё не переделать? Были и одинаковые отклонения от сюжета, что и в 1953 году. К ним относится договор между прокурором и Фернаном и обстоятельства смерти аббата Фариа: он умер под обвалом камней, а не от загадочной болезни. Но переделано абсолютно всё. Фернан и Эдмон типа изначально были давние друзья, и Фернан - не человек, а мразь, предал его. Узников замка Ив каждый год избивали плетьми. Граф вообще не крутой, не благородный, а позер насквозь. Мстил он по-другому, не оригинально. И Альбер - сын не Фернана, а Эдмона, и в конце они все втроем с Мерседес ушли жить-поживать пресчастливенько.
Но мне не все не понравилось, круто показали обучение Эдмона в тюрьме, и преобразование внешнего вида Эдмона было более-менее ничо так. Плюс образ аббата Фариа в этом фильме был наиболее приближен к моим представлениям, правда не понятно откуда у него в камере книги вдруг взялись.
Граф Монте-Кристо — 1998, сериал, Германия-Франция-Италия, Режиссёр Жозе Дайан, в главных ролях — Жерар Депардье, Орнелла Мути.

Началом был побег, поэтому за что мстит наш неуклюжий Граф не вполне ясно, если книгу не читать. Пропустили всю соль с аббатом Фариа, нелепые переходы от истинного сюжета к импровизации режиссеров и наоборот, из Бертуччо сделали Бенедетто, его приемного сына! А из Бенедетто сделали Тусена какого-то, а секрет его происхождение знает и разглашает Кадрусс. Не понятно только почему он пришел именно к Графу, сфигали он решил, что то, что угрожало королевскому прокурору (которого вряд ли удалось бы шантажировать без доказательств, а доказательств у него не было, если чо) понадобиться Графу? Сфигали он решил, что рассказав все Бузони, ему ничо не будет? А первое впечатление от Альбера! Нельзя же так искажать образ! - Он приехал в Италию и САМ нашел Графа, чтобы тот помог ему увидеть казнь... А сам Граф лишен всякой мудрости и изысканности в мести, сдержанности и всемогущества, которым обладал книжный. Не стройный, не бледный, развращенный и приземленный - никакой божественности. Жерар Депардье в этой роли выглядит более чем нелепо. Бертуччо уговаривал его спасти Альбера, он же учил его манерам и поведению аристократа, ха-ха-ха, ну и извращение. Бертуччо вообще был самым умным и прекрасным в этом сериале. Он же нашел Графу девушку, а точнее вдову какого-то борона, Камилу! Она какое-то время выполняла функции Гайде. Бертуччо же и за Валентиной следил вместо Графа... У Морреля в фильме только сын, а жаль, потому что его книжная дочь - единственная баба, которая не бесила меня в этом романе. А сын, Максимилиан получился слишком дерзким и настолько тупым, что выдал свою тайную любовь к Валентине при первой возможности. Мерседес не узнала Графа и вообще была еще отвратительнее, чем в книге. Фернана сделали слишком старого и приветливого. Королевский прокурор показан, как кровожадная сволочь, а по-Дюма он был вполне человечным. Нуартье так вообще сыгран отвратительно. И концовка идиоцкая! Граф бросил Камилу и вернулся к Мерседес. Фу.
Монте-Кристо — 1922, США, режиссёр Эмметт Дж. Флинн, в главной роли Джон Гилберт

Старый фильм, но милый, по-моему. Сюжет максимально сжат и если бы не импровизация, то эта экранизация скорее напоминала бы краткий пересказ романа с видеорядом на аккомпанементе. Пожалуй, она мне понравилась больше, чем предыдущие, хотя рожи всё равно не очень, да что там очень, вообще никак. Кроме Фариа :3 няшный старичок получился. А с сюжетом вот какая главная метаморфоза приключилась: история Бертуччо стала историей Кадрусса (как будто у него и без того мало их было), тот хотел убить Вильфора за то, что он соблазнил его дочь... Да, и в итоге Бенедетто живет у Кадрусса (вместо жены, если вы понимаете, о чем я, хм). Кадрусс получает алмаз, Бенедетто это палит и убивает его, Бузони, в свою очередь, палит убийство и делает Бенедетто верным слугой. И Луиджи Вампа Граф спас (неизвестно от чего и как) и сделал своим дворецким. Когда Альбер организовал какую-то сходку аристократов, чтобы повествовать им о своем знакомстве с Графом, он еще представляет всем, в том числе и своему отцу, Фернану, Гайде, как дочь Али-Тебелина, и не совсем понятно, почему Фернан никак не отреагировал на это. Ну а потом был суд, и все остальное как в оригинале, только о благодарности Моррелю и его семье в принципе не упоминалось. Фернан не сам застрелился, а был убит на дуэли с Графом, также как и Вильфор. Данглар тоже сдох из-за Графа. Убив всех, он раздал все бабло благотворительным фондам и сожрал прощальное письмо Мерседес. В конце Граф возвращается к Мерседес вместе с Гайде, которая типа рвалась к Альберу. Ну вот почему все режиссеры хотят Эдмона с Мерседес спаривать? Ну чем оригинальная концовка хуже? =(
Граф Монте-Кристо — 1975, телефильм, Великобритания-Италия, режиссёр Дэвид Грин, в главной роли — Ричард Чемберлен

В целом, не дурно. Понравилось, что нахождение клада потребовало хоть каких-нибудь усилий, а то в предыдущих экранизациях ваще не парился Эдмон - шел-шел и хоба клад нашел! Хотя было в этот раз мало сокровищ, всего-то один сундучок =( Наверное поэтому он не был настолько крут и пафосен, каким должен быть. И Гайде! Что с ней сделали, уууу... Из робкого ангела ее превратили в коварную сучку. Нихренасебе, как все перевернули: Гайде использовала Графа, не он её, а она его...круто, етить! Дочери Данглара и Вильфора стали единым целым, на роль Кадрусса подобрали симпотягу, Данглар застрелится О_о В общем, да... До побега вроде все более-менее удобоваримо, но вот потом, все эти пути отмщения, якобы изощренные, приобретают самые разные формы импровизации. И так во всех фильмах.
«Ганкуцуо» — «Граф Монте-Кристо» (Правитель пещеры), 2005—2006 — аниме (24 серии), Япония, используются мотивы романа, действие перенесено в далёкое будущее.

Я была немного в ахрене, когда нашла это аниме, и тем не менее меня распирало любопытство. В общем-то, аниме всегда им остается, поэтому я ожидала, что оно должно повергать меня в еще большее ахреневание по ходу просмотра. Ну ничо так, да, от оригинала остались только имена, а линия сюжета превратилась в тоненькую нанометровой толщины ниточку, которая еще и прерывается регулярно. Главным героем был не Граф, а Альбер с какого-то хрена. Хотя получилось неплохо, по крайней мере (особенно если не читать оригинала), сразу понятно, что Граф - загадочный перец, и хрен его поймет, что за мировое зло он такое - в общем интригующе, это я одобряю. Все становиться ясно только в последних сериях - в духе аниме ведь, а как же. Так что, да, мне понравилось - ну, я же все-таки анимешник, чо. (Хотя уже скорее бывший анимешник).
В этом аниме перемешались догадки авторов о жизни в будущем и образом жизни аристократов в прошлом. Это смешение выглядело нелепо даже для аниме, но терпимо. Еще надо признать, что большинство персонажей продуманны хорошо. Граф получился пафосен и ослепительно могущественен, но фигня в том, что в книге-то пафас и могущество исходило от человека...простого смертного, а японцы сделали из Графа демонского духа мести. При чем, этот демон - аналог аббата Фария походу. Я не против, но половина Графского очарования при таком раскладе теряется. Однако, опять же при таком раскладе, авторы позволили себе замять тему побега и клада. Мне это понравилось - все налаживается, когда ты заключаешь договор с демоном)) Ну, и, конечно, там одни пидары, все, блять, пидары! Японцы без этого не могут, как же без повода для слэша? Слэш - это гарантия популярности анимехи, надо же заботиться о своих фанатах ХДХД Хотя "Ганкуцуо" нихрена не популярено.
Мне понравился образ Гайде и Фернана, а Максимилиана сделали тупым верзилой. Конечно, Бертуччо и Батисен - вот кто ахуенен без базара! Али правда не очень вышел, но зато в книге с ним всё норм. Граф - бесчувственная, одержимая местью сволочь. Мир аристократов сделали еще более мерзким, гадким и развращенным, и больше всего в этом грязном мире мне понравился... Бенедетто! - я была в шоке от себя. И какого хрена все те, кто в книге должны умереть, выжили, а Граф сдох? Вместе с Францем, блин.
Да, еще рисовка была какая-то странная, необычного стиля, уж сосем необычного.
Загадка графа Монте-Кристо — 1934, США, режиссёр Роулэнд В. Ли в главных ролях — Роберт Донат, Элисса Ланди, Сидни Блэкмер

Опаньки! А в этом фильме у Мерседес маманька объявилась, да еще и ненавидящая Дантеса и требующая от Фернана, который, кстати, таможенный работник (ха-ха), каких-то решительных действий в сторону уничтожения ее любви к нему...Не, херею я с этих экранизаций! ХД Против Эдмона прям четко спланированный заговор был. Фернан изменял Мерседес, Фариа опять завалило камнями, а Граф - та еще двуличная коварная скотина. А в конце так вообще: все узнали кто он, как сбежал, как разбогател и как мстил О_о прям какие-то драматические страсти под конец были. И вообще долбаные хэппи-энды, как все они сопливо банальны.
Граф Монте-Кристо — 1973, Австралия, (мультфильм), режиссёры Джозеф Барбера, Уильям Ханна.

Мультик...нудааа...кот...рыжий говорящий кот Луи... Кадрусс предстает перед зрителями, как вор "Фараона" - то же самое, кстати было и в фильме 1975 года. Вообще, довольно забавно, как некоторые нюансы отклонения от сюжета повторяются в разных фильмах. Охох, ну а в мультике никакой политики, только рыжие котики. Эдмона обвинили в воровстве. И Донглар - капитан расследования хо-хо, капец, блин. И эти долбаные мультяшные песни! Фария страдает каким-то ржачетиком. Под словом "месть" Граф имел в виду просто пнуть своих врагов по жопке, но не более. И вообще мульт - говно (это было очевидно, однако я задротничаю).
Мюзикл «Монте-Кристо» — 2008, театр «Московская оперетта», автор либретто — Юлий Ким, композитор — Роман Игнатьев

От театра я ожидала большего. Ну, Граф в коже - это, пожалуй, единственное, что меня обрадовало. Песни не полное говно, конечно, но где-то рядом (хотя я и не ценитель вообще), про главных актеров я вежливо промолчу. Хотя в целом, если бы я не не любила мюзиклы, то возможно заценила бы, ибо от сюжет не так уж сильно искажен. Он сжат и упрощен до предела, в результате у Эдмона не 4, а 2 врага, но это ничего, вполне недурно, если учесть, что мюзикл длиться два часа и весь сюжет поется. Правда, эта смятость сюжета выгладила так, будто все разоблачения разрулились сами собой, без участия Графа.
Хотя, нет, кожаный Граф не единственное, что обрадовало...еще акробатические танцы разбойников-контрабандистов понравились :3 ммм, секасные там тела прыгали, бегали, хм (моя извращенность не устояла, я прям нимфоманкой себя чувствую, оооо секасные мужики,ооо)
Думаю, если делать театральную постановку без песен и танцев, то в 2 часа вполне можно было бы уместить весь оригинальный сюжет.
Под знаком Монте-Кристо (Sous Le Signe De Monte-Сristo) — 1968, Франция, режиссёр Андре Юнебель. Фильм снят по мотивам романа.

Ну, этот фильм даже имена поменял. Вообще все не то. Если сравнивать этот фильм с романом, то все, что их объединяет можно выразить фразой: "Кароче, есть такой перец Дантес, он не виновен, но сидит, потом сбегает и мстит всем."
Узник замка Иф — 1988, СССР-Франция, режиссёр Георгий Юнгвальд-Хилькевич, в главных ролях — Виктор Авилов, Михаил Боярский.

В целом, не отвратно. Авилов хреново сыграл - эмоции прям наставника Кристен Стюарт. А Фариа с какими-то наклонностями экстрасенса, не он, конечно крутой чувак, умный и вообще, но нашы чот совсем палку перегнули с ним. А как он Дантеса то прессует! Унижает и доминирует, прям зверь, морально растерзал бедняжку.
Если подвести итог по всем канонизациям, то занятные метаморфозы сюжета происходят. Во многих фильмах Граф считал, когда осуществлялась меть, мол, вот, один готов, второй готов. Он этого не делал! Он не упивался своей местью, и, вообще, вернувшись он не только мстил, но и Моррелю помогал. Почти во всех фильмах (ну те, что посмотрела) об этом даже не заикнулись. Нахождение сокровищь кардинала Спада - задачка для 5 летнего ребенка, ну да, вообще хрен найдешь - сколько лет их искали не нашли, а Эдмончик не запарился даже. Еще часто аббата убивали под обвалом камней зачем-то.
Автоаксессуары – это широкая группа товаров, которую можно условно разделить на 3 подкатегории: автомобильные аксессуары для интерьера, экстерьера и полезные приспособления. Каждая из них включает в себя большое количество товаров разных типов.Предметы интерьера салона-Эти аксессуары предназначены для использования внутри салона автомобиля. Они служат для обеспечения большего комфорта водителя и позволяют держать различные мелочи под рукой.Элементы экстерьера-Назначение этих аксессуаров самое разное – от декора до перевозки грузов, которые не умещаются в багажник. Полезные приспособления-Эти автоаксессуары для авто помогут водителю в самостоятельном обслуживании машины и уходе за ней.
Увидимся!
Мы будем рады Вас видеть у нас на интернет ресурсе
24tov.com.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=128650
forum.soundspeed.ru/member.php?638051-Victorrsr
forum.resmihat.kz/viewtopic.php?f=11&t=926095
Мы знаем потребности наших клиентов, которые хотят заказать адаптивный сайт. Когда вы обратитесь к нам, то получите именно тот инструмент, который максимально будет соответствовать специфике вашего бизнеса. Мы готовы выполнить качественно любой проект, не важно это будет landing page или большой интернет магазин. Зачем нужен веб-ресурс, если о нем никто не знает и он не приносит деньги? Наши эксперты владеют эффективными технологиями привлечения потенциальных клиентов из поисковых систем. То есть на ваш интернет-ресурс придут посетители, которым действительно интересен ваш товар!
Наша контора занимается свыше 10 лет ремонтом и обслуживанием оргтехники в городе Минске.
Всегда рады помочь Вам!С уважением,ТЕХНОСЕРВИC
look also at my pages and give a rating
XEvil is an easy, quick and convenient application for completely computerized recognition and bypass from the vast majority of captchas (CAPTCHAs), without the require to connect any third-social gathering companies.
The program Nearly wholly replaces services which include AntiGate (Anti-Captcha), RuCaptcha, DeCaptcher and Other people. At the same time, it considerably exceeds them in recognition speed (10 times or even more) and is totally free of charge.
forum.prolifeclinics.ro/viewtopic.php?id=662690 solving captcha
kchurchofchrist.com/board_NlmM07/2439135 Xevil
@d@=
Viagra buy, discount! without prescription.
Cialis buy, discount! without prescription.
Viagra Professional buy, discount! without prescription.
Cialis Professional buy, discount! without prescription.
Viagra Super Active buy, discount! without prescription.
Cialis Super Active buy, discount! without prescription.
Synthroid buy, discount! without prescription.
cutt.ly/4wP5bDuH
cutt.ly/AwXXaRVW
bit.ly/3GAiEsU
bit.ly/495WQSS
thetranny.com/videos/93765/daisy-taylor-blowing...
In a everyone that embraces diversity and inclusivity, same-sex relationships suffer with found their place. Men who fixture men sail the joys and challenges of edifice relevant connections based on authenticity and complementary understanding. They hallow enjoyment from while overcoming societal expectations, stereotypes, and discrimination.
thetranny.com/tags/shemale-fucks/
Communication and fervent intimacy disport oneself a crucial place in their relationships, fostering reliability and deepening their bond. As institute progresses toward conformity, it is distinguished to recognize and respect the love shared between men dating men, embracing their unique experiences and contributions to the tapestry of kind-hearted connections.
отдых зимой
samoylovaoxana.ru/tag/kirzovye-sapogi/
Ещё можно узнать: знак евро на клавиатуре как набрать macbook
Путешествия с рюкзаком
I need your advice on this. There is a bonus for online casino. I don't know how best to use it.
I got my bonus here:Bonus
What do you suggest? What is the best slot to play where the chances of winning are higher?
Природа Австралии
samoylovaoxana.ru/obzornye-ekskyrsii-v-sochi/
Ещё можно узнать: как определить серийный номер ноутбука
Рестораны и кафе
seo накрутка поведенческих факторов http://www.nakrutka-povedencheskih-factorov.ru .
Мы трудимся с новыми составами, утверждая долгий термин использования и превосходные эффекты. Изолирование облицовки – это не только экономия энергии на отоплении, но и ухаживание о экологической обстановке. Спасательные технологические решения, какие мы используем, способствуют не только своему, но и сохранению природы.
Самое первоочередное: Стоимость утепления фасада с декоративной штукатуркой у нас открывается всего от 1250 рублей за квадратный метр! Это доступное решение, которое сделает ваш жилище в реальный приятный район с минимальными затратами.
Наши примеры – это не только изоляция, это составление помещения, в где все элемент отражает ваш свой манеру. Мы берем во внимание все твои желания, чтобы переделать ваш дом еще дополнительно удобным и привлекательным.
Подробнее на http://www.stroystandart-kirov.ru/
Не откладывайте труды о своем жилище на потом! Обращайтесь к профессионалам, и мы сделаем ваш корпус не только тепличным, но и стильнее. Заинтересовались? Подробнее о наших услугах вы можете узнать на веб-ресурсе. Добро пожаловать в пространство удобства и качественной работы.
Водопад Султан
samoylovaoxana.ru/tag/gostiniczy-sheregesha/
Ещё можно узнать: польза консервированного ананаса
Отпуск
This post was created with XRumer 23 StrongAI.
Good luck
Наш сервис предлагает эффективные решения для парсинга пользователей, подписчиков и аудитории с любого сайта. Спарсить участников, пользователей и подписчиков аккаунтов стало проще и быстрее с нашими инструментами. Парсинг аудитории с сайта позволяет получить ценную информацию о своих конкурентах, анализировать поведение пользователей и определять целевую аудиторию. Наш сервис позволяет заказать парсинг аккаунтов и спарсить участников различных платформ и социальных сетей. Мы предлагаем надежные и эффективные методы для сбора данных и анализа аудитории. Не упускайте возможности улучшить свой бизнес и оптимизировать маркетинговые стратегии с помощью парсинга аудитории. Парсинг аудитории: лучшие инструменты и методы Парсинг аккаунтов и подписчиков Парсинг аккаунтов и подписчиков позволяет узнать, кто входит в аудиторию конкретного аккаунта в социальных сетях. Это особенно полезно для продвижения товара или услуги через Instagram или Telegram. С помощью специальных инструментов вы можете быстро спарсить участников, подписчиков и пользователей популярных аккаунтов и использовать эту информацию для целевой рекламы. Парсинг аудитории с сайта Парсинг аудитории с сайта - это отличный способ узнать больше о своих клиентах и посетителях. С помощью парсинга можно собрать данные о пользователях, их предпочтениях и поведении на вашем сайте. Зная свою аудиторию, вы сможете оптимизировать содержимое и рекламу на сайте и привлекать больше потенциальных клиентов. Если вы хотите заказать парсинг аудитории, то вам потребуются лучшие инструменты и методы. На данный момент на рынке существует множество программ и сервисов, которые специализируются на сборе и анализе данных о пользователе. Выберите тот, который лучше всего подходит для вашей задачи и начинайте получать полезные сведения о своей аудитории. Парсинг аудитории поможет вам сделать правильные стратегические шаги и увеличить эффективность вашего бизнеса. Парсинг аккаунтов и подписчиков Кроме парсинга аудитории с сайта, также можно провести парсинг аккаунтов и спарсить информацию о их подписчиках. Это полезная функция для тех, кто хочет изучить своих конкурентов или просто узнать о своей целевой аудитории на более глубоком уровне. С помощью инструментов и методов парсинга аккаунтов и подписчиков, вы сможете получить детальные данные о пользователях, их интересах, поведении и взаимодействии с другими аккаунтами. Эта информация поможет вам лучше понять свою аудиторию и принять более эффективные решения в развитии вашего бизнеса. Парсинг аккаунтов и подписчиков также поможет вам найти новых участников для вашего проекта или сообщества. Вы сможете собрать данные о пользователях, которые активно взаимодействуют с аккаунтами, похожими на ваш, и предложить им свои продукты или услуги. Это отличный способ увеличить свою целевую аудиторию и привлечь новых клиентов. Парсинг аккаунтов Для парсинга аккаунтов и получения данных о них и их подписчиках, вы можете воспользоваться специализированными сервисами и программами. Одним из таких сервисов является Парсинг сайтов. С его помощью вы сможете удобно и быстро собрать информацию о аккаунтах и их подписчиках на разных платформах. Парсинг подписчиков Спарсить подписчиков можно не только с аккаунтов в социальных сетях, но и с других платформ, таких как блоги, форумы и интернет-магазины. Парсинг подписчиков позволит вам получить данные о пользователях, которые проявляют интерес к определенным аккаунтам или тематикам, и использовать их для разработки маркетинговых стратегий и привлечения новых клиентов. Сбор данных о пользователях и участниках Парсинг аккаунтов Один из основных видов парсинга аудитории - это парсинг аккаунтов. С его помощью можно получить информацию о пользователях, их именах, дате регистрации, количестве подписчиков и других данных. Парсинг аккаунтов особенно полезен для анализа конкурентов, определения целевой аудитории и разработки маркетинговых стратегий. Парсинг подписчиков и участников Еще один важный аспект парсинга аудитории - это парсинг подписчиков и участников. С помощью этого инструмента можно получить информацию о пользователях, которые подписаны на определенный аккаунт или участвуют в определенном событии или сообществе. Эта информация может быть использована для анализа целевой аудитории, разработки рекламных кампаний и улучшения работы существующих сообществ. Таким образом, парсинг аудитории и сбор данных о пользователях и участниках помогает получить ценную информацию для развития бизнеса, оценки конкурентов и разработки маркетинговых стратегий. Вы можете заказать парсинг аудитории с сайта у опытных специалистов, чтобы получить максимальную пользу от собранных данных о подписчиках и участниках.
Вижте и страницата ми
mozillabd.science/wiki/SEO_%D0%9E%D0%BF%D1%82%D... трафик на сайта
=3345re=
www.cnnworldtoday.com/
www.washingtontimesnewstoday.com/
промокод 1xbet
промокод 1хбет
Уважаемые пользователи!
www.botmasterru.com/product109120/
Напоминаем, что в прошлую пятницу, 21-го июля, мы провели первый долгожданный тест сравнения эффективности XRumer 23 StrongAI и текущего XRumer 19.0.18. Разница в эффективности оказалась 20-тикратной ??
Для теста был сделан множественный проход в режиме "Только регистрация", а в тестовый день — проход в режиме "От ранее зарегистрированного" по небольшой базе в 543.000 ссылок. Исходная база, проекты, кусок отчёта и прочие детали представлены ниже. Проекты практически идентичные, с одной лишь разницей — в XRumer 23 также использовались макросы-вставки для текста GPT. Текст проектов — обычный провокационный кликбейт (дейтинг-тематика).
Как и в прошлые тесты, для сравнения были использованы два пустых сайта-однодневки:
XRumer 19: продвигался сайт xrumer.ru
XRumer 23: продвигался сайт xrumer.xyz
Статистика по итогам проходов регистрации:
XRumer 19: "Активации" — 30.000, "Профили" - 7.700
XRumer 23: "Активации" — 96.000, "Профили" - 61.000
_________________
অনলাইন ক্যাসিনোতে অর্থের জন্য খেলুন
Разнообразие Типов Автотранспорта:
Перевозка грузов предоставляют разнообразие разновидностей транспортировки в зависимости от типа груза, расстояния и времени доставки. Автомобильные перевозки обеспечивают гибкость и быструю доставку, жд перевозка грузов эффективны для крупногабаритных и массовых грузов, а морские и авиаперевозки разрешают охватить далекие рынки.
Проф Грузовые Фирмы:
Оптимальное заключение для успешных грузоперевозок – это сотрудничество с проф грузовыми компаниями. Специалисты в этой области предоставляют глубокий спектр услуг, начиная от планирования маршрутов и упаковки грузов, заканчивая отслеживанием и обеспечиванием защищенности в пути.
Защищенность и Страхование:
Безопасность грузов – приоритет для грузовых компаний. Современные технологии отслеживания и мониторинга обеспечивают неизменный контроль за перемещением грузов, а страхование грузов позволяет минимизировать риски возможных потерь либо повреждений.
Эластичность и Адаптивность: https://stopviolenta.md/despre-noi/pentru-membrii-cn/142-edina-din-mai-2016.html
Область грузоперевозок настятельно просит гибкости и адаптивности к изменениям в рыночных критериях и необходимостях посетителей. Проф грузовые компании обладают ресурсами для эффективной реакции на динамические изменения и обеспечивания посетителей нужной гибкостью в проекте предложений и тарифов.
Экологическая Устойчивость:
Современные тренды в перевозках грузов уделяют внимание экологической стойкости. Многие компании активно внедряют эффективные транспортные средства, альтернативные информаторы энергии и стратегии для снижения воздействия на находящуюся вокруг среду.
Действенное Управление Логистикой:
Перевозка грузов содержат в себе не только физическое движение грузов, но и управление всем логистическим процессом. Действенная логистика – это синхронизация всех этапов доставки, начиная от складского учета и заканчивая точной доставкой на место предназначения.
Заточение:
Перевозка грузов – это обязательная часть современной торговли и экономики. Проф грузовые фирмы, обладая опытом и ресурсами, обеспечивают надежность и безопасность для ваших грузов, предоставляя глубокий диапазон услуг от планирования до доставки.
Are you ready to get a hefty 20% cashback in USDT? Yes, you heard that right! Autentic is not your average crypto gig. It's a groundbreaking opportunity that's extending its hands to you, whether you're a seasoned influencer or just starting your blogging journey.
Move Over, Traditional Crypto Affiliates!
Forget the high demands and fierce competition of classic crypto affiliate programs. Autentic is here to change the game. Launched in October 2023, this tokensale is not just about buying and selling; it’s about being part of a movement that brings the real estate market right into the cryptosphere.
A Global Team with a Local Touch
While Autentic boasts an international team of experts, it steers clear of operating in the USA. This strategic move opens up a whole new world of possibilities for affiliates everywhere else. Check out the tokensale at
https://aut.finance and see for yourself how Autentic stands out.
Partner Support Like Never Before
New to the YouTube scene or need some creative boost? Don’t fret! Autentic’s Partner Support is on standby to assist with text, creative assets, and even video production help for newcomers. They're committed to fueling your success.
Beyond Referrals: Earn with Token Growth Potential
With the second round of the tokensale wrapping up and an exchange listing on the horizon at p2pb2b.com, the potential for token price growth is buzzing! This means double the earning potential – from referrals and from the token price surge.
Getting Started is Simple:
1. Register at
https://aut.finance.
2. Grab your unique referral code from your personal account.
3. Spread the word, attract new users, and watch your cashback flow in!
Autentic's program is a goldmine for those looking for generous cashback, prompt payments, and passive income potential. Plus, it's perfect for budding arbitrageurs, microbloggers, and influencers looking to maximize their profits with minimal fuss.
So, what are you waiting for? With your unique code and a smart sharing strategy, you're all set to earn big through Autentic's referral rewards. Don't miss out on this lucrative chance to boost your income with Autentic – where earning meets innovation!
Happy earning,
The Autentic Team
www.canadiannewstoday.com/